Всем привет. Вот прошли еще одни соревнования по ловле на блесну со льда, теперь уже в Новосибирске. Планы на эти соревнования появились сразу в начале сезона, так как в конце следующего года Новосибирск готовится встречать сильнейших блеснильщиков на Кубке России. И у нашей команды есть огромное желание поехать, но нужно заранее изучать акваторию. Также нужно поддержать молодую, как и у нас в Кузбассе, секцию Новосибирска. Уже как повелось поехали на соревнования с двумя тренировками, акватория, которую нам предложили очень огромная (и двух дней мало). Приехали утром в пятницу и сразу на водоем, выйдя на просторы Бердского залива, сразу удивило наличие воды в водоёме))). Организаторы видать сильно постарались, заметен прогресс. До этого такой роскоши было намного меньше))) Примерный ориентир на тренировку уже был, да и выступали в этих окрестностях уже не первый раз. Сразу отправились по злачным местам в районе старта, но разный уровень воды с предыдущими сезонами не дал нам встретиться с «полосатой добычей». Пошли дальше. Начали обследовать береговую линию, нашли очень-преочень мелкого окуня, но активного. Сильно засиживаться не стали, но точку запомнили. Хотели найти место не с береговой линией, там и встать удобнее, да и окунь должен быть посимпатичнее. Проходя всё дальше и дальше, мы понимали, что тот мелкий окунь, найденный в начале тренировки – наша участь или судьба. Но времени было еще много, но окуня не очень - редкий, штучный. Тренировка закончилась. Нужно ехать домой, отдыхать. В этот раз разместились в Академгородке, нам оттуда намного ближе до места, да и вероятность загреметь в пробку поменьше. До этого добирались до залива час, сейчас 15 минут, поприятнее, особенно поспать с утра подольше))). Наступил следующий день тренировки. Дальняя часть залива остается неисследованной, да и злачные места еще есть – где удавалось занимать призовые места. Прогноз погоды, как всегда, обнадежил зря. Утром был хороший минус, а легкий, чуть заметный ветерок пронизывал до костей. До предполагаемой точки примерно 5 км, по пути заглянули попроведовать мелкого окуня со вчерашней тренировки, жив, здоров, ждёт нас. Придя на дальнюю точку начинаем буриться, сразу нефть, вторая лунка тоже. В начале тренировки поменял ножи, убил за две лунки, пришлось ставить старые((( Найдя воду в метрах двухстах, встретили такого же мелкого окуня, проверив несколько лунок, ничего не поменялось. Решили идти проверять читерское место в р.Каён(организаторы оставили маленький кусочек реки). Идти далеко, но надо. Потратив много времени, мы прибыли на место, почти не избурено, сразу насторожило, оказалось не зря – рыбы нету. Понимаем, что точки так и нету, кроме той с мелким окунем, но делать нечего, надо проверить его активность вечером. Пришли на эту точку уже около 16:00, солнце начало заходить, мороз крепчать. Окунь поклевывает, но плохо, видать собрался отдыхать уже, а тут мы. Когда солнце спряталось за горизонтом, стало совсем морозно. Пошли к машине, нужно готовиться следующему дню, к соревнованиям. Закончив тренировку, глянул трек на телефоне, прошли 17 км – достойное расстояние для тренировки. Наступает день соревнований, утренние сборы. На удивление предстартового трепета в этот раз не было (может привык, хотя навряд ли). В этот раз приехали к самому началу регистрации, наверное, в первый раз, обычно не торопимся. Жеребьевка в этот раз была не так важна, ведь точка одна и мы будем бороться за неё. Стартовый номер выпал в этот раз четвертый, не плохо. Жеребьевка и открытие соревнований прошли очень быстро и команды сразу выдвинулись к месту старта, хотя до него еще много времени. Мы сразу поняли, что к чему. Будет ранний старт. Нас это не устраивает, солнце еще толком не встало, а до точки нам идти 10 минут. Решаем, что если предложат, то будем против раннего страта. Так и получилось, предлагают выйти на 15 минут раньше, мы против, будем ждать. Мороз утром не давал покоя, стоим ждем, некоторые соперники начинают уже прыгать с ноги на ногу, у нас костюмы теплые, мы не мерзнем, а немного заледеневшие соперники нам только на руку))) СТАРТ. Устремляемся на точку, плохо что толком не договорились о расстановке команды, и сразу же на точке нам это выходит боком, смотрим друг на друга и не можем договориться. Но надо начинать ловить. С первый лунки у меня и у Никиты начинает поклевывать мелкий окунь, Юра пока молчит. Рядом в заливе с нами оказался Евгений Прилепов с Алтая и Омская команда. Нам достался самый мелкий кусок этого залива, но Омская команда по ходу дела не была готова ловить такого прозрачного окуня и через минут 20 – 30 она отскочила в неизвестном направлении, мы пошли в их часть залива. Юру отправляем в самый его конец, там окунь был активнее, дальше Никита, а ближе к середине я. Ура тут же находит пятно активного окуня и догоняет меня по количеству. Отстает теперь Никита, продолжаем ловить. Счет переваливает за сотню, и примерно штуках 150ти я цепляюсь за лед, достаю отцеп и успешно отрываю блесну. Дубля нету, собрал блесну на коленке во время тура, с самого начала не угадал с размером крючка. Теряю время, собираю такую же. Опускаю в лунку, поклевка, достаю, а на ней окунь с зацепленный к нему за брюхо моей оторванной блесной. Счастью нет предела, наверное, такие совпадения бывают далеко не у всех. Время перевалило за обед, клёв ухудшился, мы с Юрой идем примерно на равных, Никита совсем отстал и наши попытки ему помочь не увенчались успехом (потом уже поняли, что окунь стоял до такой степени локально, что Никита совсем не попал в рыбу, нужно было уступить ему свои лунки). Наступает время возвращаться домой. У меня 277 окуней, у Юры 248, у Никиты 160. Пролетели. Но ничего. Наступает взвешивание, в этот раз решаю не смотреть за ним, следил только Юра. Думаю, что толку нету смотреть, все равно улетели, максимум место 5е. Награждение, личные места забирает команда из Алтая, да и первое в команде соответственно тоже. Крутой результат. От лидера я отстал на 100 окуней))). В личке я 5й, Юра 9й, Никита 17й. Во время объявления результатов, неожиданно для нас мы занимаем второе командное место. Результат хороший. Но мы сделали всё, чтобы его не занять, но каким-то чудом судьба распорядилась по другому. Предстоит долгая работа над ошибками, главное их все понять. Огромное спасибо организаторам соревнований, ждем к нам в гости на Чемпионат Кузбасса 25го декабря.

Теги других блогов: спорт рыбалка соревнования